Ни для кого не секрет, что блуждать по Интернету день ото дня становится, просто чисто физически, все тяжелее и тежелее – всплывающие окна, анимированная графика,. . Реклама, реклама, реклама. И никуда от нее не денешься. «Реклама – двигатель торговли!» По мнению аналитиков из консалтинговой компании Yankee Group, настало время рекламодателям определиться, в какую же сторону двигаться в Сети дальше. Совершенно очевидно, что идея традиционных (обычных или анимированных) баннеров не оправдала возложенных на нее ожиданий. Использование всплывающих окон, музыкыкальных и речевых эффектов, очень распространенных в сети в настоящее время, в большенстве случаев, пользователями воспринимается негативно. Также достяточно часто сталкиваешься с тем, что для того, чтобы иметь возможность перейти на следующую страницу, неодходимо досмотреть рекламные «шедевры» до конца. Вы не найдете кнопки «Закрыть Окно» или «Выключить Звук».
На самом деле, чего только не пытаются предпринять рекламные компании, чтобы привлечь внимание посетителей. Когда Gillette выпустила новую бритву, на сайте MaximOnline появилась реклама следующего характера: виртуальный «крем для бритья» заливал полностью всю страницу, а затем анимированное лезвие все аккуратненько счищало.
Другим ярким примером этой тенденции в области интернет-рекламы является реклама компании Pop-Secrets Popcorn, проходившая на сайте Instyle.com и представлявшая собой прыгаюшие по экрану и взрывающиеся оглушительными хлопками зерна попкорна.
Эти примеры дают наглядное представление о том, что рекламные компании, в идеале, должны были бы балансировать на грани между неоходимостью использовть яркие, бросающиеся в глаза образы и решения и страхом отпугнуть своей назоиливостью потенциальных клиентов/покупателей. Реальная же ситуация такова, что, зачастую, реклама по своей назойливости переходит всяческие границы, отнюдь не привлекая, а, наоборот, отпугивая посетителей. От этого страдают и сами компании, но главной пострадавшей стороной являются обычные пользователи Сети.
Существует ли решение этой проблемы? Куда идти дальше рекламодателям? «Да, решение этой проблемы сушествует. А куда идти дальше – посмотрите на нашем сайте», – отвечает CEO американской компании Klipmart Крис Янг.
Что же нового предлагает Klipmart? Техническое решение компании («автоматическая media интеграция») основано на концепции использования и демонстрации обычных телевизионных рекламных роликов на web-странице. Причем наличие какого-либо установленного media player в составе программного обеспечения компьютера пользователя значения не имеет. Когда Вы посещаете сайт с расположенной на нем media-интегрированной рекламой, программное обеспечение, разработанное Klipmart, автоматически определяет скорость вашего подключения к Сети и посылает на ваш компьютер соответсветсвующую версию streaming video.
С точки зрения пользователя все выглядит следующим образом: когда Вы подводите мышку к обычному с вида баннеру, он расширяется, и начинается трансляция рекламного ролика. Если вам не нравится начавшийся показ, Вы можете либо выключить звук, либо вообще прекратить трансляцию рекламы, нажав на кнопку «Закрыть Окно», т.е. Вы можете полностью контролировать то, что хотите видеть и слышать.
Для рекламодателей такое решение тоже предоставляет множество преимуществ. Во-первых, это, конечно же, новизна решения, которая привлечет дополнительную аудиторию. Во-вторых, это возможность использования рекламодателем уже готовых, проверенных, узнаваемых аудиторией и популярных телевизионных роликов. А в-третьих, решение Klipmart позволяет с высокой точностью следить за количесвом просмотров рекламного ролика и временем каждого просмотра (имеется в виду весь ли ролик был просмотрен пользователем), как раз теми инструментами, которые недоступны при анализе обычной телевизионной рекламы.